- Цифровые сервисы ФССП России
-
Что делать при возникновении ошибок на портале?
Если во время работы на портале возникла какая-либо техническая неполадка или ошибка, то сначала необходимо попробовать ее устранить, почистив кеш браузера либо воспользовавшись режимом инкогнито.
В случае сохранения ошибки просьба обратиться в службу поддержки по тел. 8 (8182) 422-911 или электронной почте support@dvinaland.ru. -
Как настроить получение уведомлений на e-mail?
Если Вы желаете получать на электронную почту информацию о ходе оказания услуг, то для этого необходимо перейти в Профиль, затем в разделе «Контактная информация» нажать на значок редактирования, проставить отметку «Прошу уведомлять меня о процессе оказания услуг по этому e-mail» и сохранить изменения. -
Как отредактировать личные данные?
В вашем личном кабинете на региональном портале госуслуг Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол, СНИЛС, ИНН, ОГРНИП, ОГРН не доступны для редактирования, изменить эти данные можно только на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Остальные данные вы можете редактировать. Для этого необходимо зайти в раздел «Профиль» своего личного кабинета, кликнуть кнопку «Изменить данные», а после редактирования сохранить изменения.
-
Как зарегистрироваться на портале?
На нашем портале используется Единая система идентификации и аутентификации, поэтому, если вы уже зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, дополнительная регистрация не потребуется. При клике на кнопку «Зарегистрироваться» вы будете перенаправлены на регистрационную форму портала Госуслуг.
Регистрация состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Заполните в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).
Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. Уведомление о результатах проверки будет отправлено на вашу электронную почту.
Этап 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.
Для того чтобы иметь доступ ко всем электронным государственным услугам, необходимо оформить Подтвержденную учетную запись, пройдя подтверждение личности одним из следующих способов:
- обратиться в Центр обслуживания;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью.
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.