-
Описание раздела "Мои файлы" Личного кабинета
Раздел «Мои файлы» содержит подразделы «Файлы» и «Файлы в облаке». Подраздел «Файлы» содержит документы загруженные при заполнении заявления и хранящиеся старым способом. Подраздел «Файлы в облаке» содержит документы загруженные при заполнении заявления и в личном кабинете, и хранящиеся в файловом хранилище (облако).
-
Как подать заявление (в том числе от имени нескольких заявителей)?
1. После поиска нужной услуги необходимо нажать на кнопку «Получить услугу» (если настроена переадресация на другую систему, то кнопка будет называться «Заполнить заявление»).
2. В случае заполнения заявления непосредственно на региональном портале после нажатия на кнопку «Получить услугу» потребуется заполнить поля в электронной форме заявления и приложить необходимые документы.
3. Отправка заявления осуществляется сразу после прикрепления документов только в том случае, если заявитель один. Если же заявление подаётся от имени нескольких заявителей, то перед отправкой необходимо поочередно добавить каждого из тех, с кем необходимо его согласовать, в таблицу «Заявители», указав СНИЛС. Только после согласования всеми заявителями (путём нажатия на кнопку «Подтвердить») заявление будет отправлено на проверку в ведомство.
4. При необходимости подачи заявления по услуге, предоставляемой на едином портале госуслуг, необходимо перейти в раздел «Услуги на ЕПГУ». После нажатия на нужную услугу будет осуществлена переадресация на ЕПГУ. Для перехода к процедуре заполнения заявления нужно нажать на кнопку «Начать».
Подробнее о подаче заявления с регионального или единого портала госуслуг в Инструкции (1,8 Мб)
-
Что делать при возникновении ошибок на портале?
Если во время работы на портале возникла какая-либо техническая неполадка или ошибка, то сначала необходимо попробовать ее устранить, почистив кеш браузера либо воспользовавшись режимом инкогнито.
В случае сохранения ошибки просьба обратиться в службу поддержки по тел. 8 (8182) 422-911 или электронной почте support@dvinaland.ru. -
Как настроить получение уведомлений на e-mail?
Если Вы желаете получать на электронную почту информацию о ходе оказания услуг, то для этого необходимо перейти в Профиль, затем в разделе «Контактная информация» нажать на значок редактирования, проставить отметку «Прошу уведомлять меня о процессе оказания услуг по этому e-mail» и сохранить изменения. -
Как зарегистрироваться на портале?
На нашем портале используется Единая система идентификации и аутентификации, поэтому, если вы уже зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, дополнительная регистрация не потребуется. При клике на кнопку «Зарегистрироваться» вы будете перенаправлены на регистрационную форму портала Госуслуг.
Регистрация состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Заполните в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).
Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. Уведомление о результатах проверки будет отправлено на вашу электронную почту.
Этап 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.
Для того чтобы иметь доступ ко всем электронным государственным услугам, необходимо оформить Подтвержденную учетную запись, пройдя подтверждение личности одним из следующих способов:
- обратиться в Центр обслуживания;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью.
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.