Ваш браузер является устаревшим и его поддержка будет прекращена в середине 2020 года.
Для корректной работы с данным порталом рекомендуется использовать другой браузер (например, Chrome, Яндекс.Браузер) актуальной версии.

Архангельская область Архангельская область

  • Каталог услуг
  • Услуги на ЕПГУ
  • МФЦ
  • Оплата
  • Подать жалобу
  • Помощь и поддержка
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Главная страница Услуги Цели обращения Описание услуги
×Очистить
Например: Заключение брака, Социальная, Детский сад …
Главная страница Установление пенсии за выслугу лет

Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Архангельской области «Мирный»

Вернуться к выбору

Установление пенсии за выслугу лет

Подробная информация об услуге 

  Как получить услугу?

Сроки оказания услуги

30 дней

Стоимость услуги

Услуга предоставляется бесплатно
Выберите тип получения услуги
Выберите удобный офис ведомства, оказывающего услугу
Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов: Подайте заявление, приложив к нему следующие документы:
  1.
 
Заявление на установление и выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Мирный»
Заполняется заявителем или представителем заявителя
  Шаблон
  Пример
  2.
Документ 
Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности
Оригинал или заверенная нотариально или кадровым органом работодателя копия и (или) сведения о трудовой деятельности
 
  3.
 
Справка о стаже муниципальной службы
Выдает отдел кадров по месту работы (службы) Заявителя. Если заявитель не представил по собственной инициативе, то специалисты самостоятельно запрашивают документ путем направления межведомственных запросов в соответствующие организации
  Шаблон
  4.
Документ 
Реквизиты лицевого счета кредитной организации для зачисления пенсии за выслугу лет
Для начисления пенсии
 
  5.
Документ 
Паспорт гражданина РФ
Паспорт гражданина РФ
 
  6.
Документ 
Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством
Доверенность
 
Дополнительные документы
  1.
Документ 
Справка о размере денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы
Выдает бухгалтерия по месту работы (службы) Заявителя. Если заявитель не представил по собственной инициативе, то специалисты самостоятельно запрашивают документ путем направления межведомственных запросов в соответствующие организации
 
  2.
Документ 
Справка из органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации с указанием даты установления страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) либо пенсии, досрочно назначенной со ссылкой на норму закона, в соответствии с которым она установлена, а также ее размера по состоянию на дату установления пенсии за выслугу лет
С указанием даты установления страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) либо пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации (досрочная пенсия) со ссылкой на норму закона, в соответствии с которым она установлена, а также ее размера по состоянию на дату установления пенсии за выслугу лет (предоставляется заявителем по собственной инициативе либо запрашивается специалистом в Фонда пенсионного и социального страхования РФ)
 
  3.
Документ 
Справка о размере денежного вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность
Если заявитель не представил документ по собственной инициативе, специалист должен самостоятельно запросить его путем направления межведомственных запросов.
 
  4.
Документ 
Страховой номер индивидуального лицевого счета или копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
СНИЛС может быть представлен по собственной инициативе заявителя.
 
Отправьте заявление
В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение о приеме заявления.
Принесите оригиналы документов, указанных в приглашении Дождитесь рассмотрения вашего заявления
После получения через Личный кабинет приглашения посетите офис ведомства, оказывающего услугу.
Сотрудник ведомства примет у вас документы и сообщит о сроке готовности результата.
Получите результат оказания услуги
Результат может быть получен:
  • в электронном виде в Личном кабинете
  • при личном посещении офиса ведомства после получения приглашения в Личном кабинете
Услугу предоставляет Администрация Мирного
Административный регламент pdf
Идет загрузка
Это может занять некоторое время
Центр телефонного обслуживания
8 (8182) 422-911
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Помощь и поддержка
Популярные вопросы
Популярные сервисы
Электронное правительство Архангельской области

Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах, местоположение и т.д.) в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.

СОГЛАСЕН