Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Архангельской области «Мирный»
Установление пенсии за выслугу лет
Подробная информация об услугеКак получить услугу?
Сроки оказания услуги
30 дней
Стоимость услуги
Услуга предоставляется бесплатно
Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:
Документ
Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности
Документ
Реквизиты лицевого счета кредитной организации для зачисления пенсии за выслугу лет
Документ
Паспорт гражданина РФ
Документ
Доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные документы
Документ
Справка о размере денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы
Документ
Справка из органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации с указанием даты установления страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) либо пенсии, досрочно назначенной со ссылкой на норму закона, в соответствии с которым она установлена, а также ее размера по состоянию на дату установления пенсии за выслугу лет
Документ
Справка о размере денежного вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность
Документ
Страховой номер индивидуального лицевого счета или копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Отправьте заявление
В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение о приеме заявления.
Принесите оригиналы документов, указанных в приглашении
Получите результат оказания услуги
Результат может быть получен:
- в электронном виде в Личном кабинете
- при личном посещении офиса ведомства после получения приглашения в Личном кабинете