Ваше местоположение: Российская Федерация

Приемка лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является поступление лесной декларации в уполномоченный орган.

Основания для отказа в оказании услуги

  • Выявление несоответствия представленной лесной декларации (изменений в лесную декларацию) форме и установленным требованиям к ее содержанию (Лесная декларация (изменения в лесную декларацию) заполняется в соответствии с приказом Минприроды России от 16 января 2015 года № 17.
    )
  • Выявление несоответствия представленной лесной декларации (изменений в лесную декларацию) проекту освоения лесного участка (

    В соответствии со статьей 26 Лесного Кодекса РФ лесной декларацией является заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов.

    )
  • Выявление недостоверных сведений, изложенных в лесной декларации (изменениях в лесную декларацию) (

    Лесная декларация (изменения в лесную декларацию) должна содержать сведения обо всех видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды, решением государственного или муниципального органа, уполномоченного предоставлять лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год.

    )
  • Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей (

    Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

    1) граждане, которым лесные участки предоставлены в аренду;

    2) юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду на территории Архангельской области.

    От имени заявителей вправе выступать:

    1) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;

    2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами;

    3) представитель гражданина при представлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;

    4) законный представитель гражданина (если последний не полностью дееспособен) при предоставлении документов, подтверждающих права законного представителя.

    )
  • Заявитель представил неполный комплект документов (

    Для принятия лесной декларации заявители предоставляют в уполномоченный орган, на территории которого осуществляется пользование лесными участками, следующие документы (запрос заявителя):
    1) лесную декларацию;

    Для принятия изменений в лесную декларацию заявители предоставляют в уполномоченный орган, на территории которого осуществляется пользование лесными участками, следующие документы (запрос заявителя):

    1) заявление;

    2) изменения в лесную декларацию;

    3) документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в лесную декларацию, если эти документы отсутствуют в уполномоченном органе.

    )

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятии лесной декларации (изменений в лесную декларацию) или отказ в приеме лесной декларации (изменений в лесную декларацию)

Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Срок оказания услуги

  • Принятие лесной декларации (изменений в лесную декларацию)
    Срок предоставления услуги - 5 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) и сроков их исполнения
  • проверка полноты и качества предоставления государственной услуги

Фиксация результата оказания услуги

  • Извещение об отказе в приеме лесной декларации (изменений в лесную декларацию) с указанием причин отказа
  • Извещение о принятии лесной декларации (изменений в лесную декларацию)

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может получить информацию о праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги:
1) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) на Портале.
 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:
1) на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, и его руководителя - в вышестоящий орган государственной власти субъекта Российской Федерации;
2) на решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, - руководителю уполномоченного органа (лицу, исполняющему его обязанности).
Основанием для начала административной процедуры является поступление жалобы в уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
- на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Портале;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- по телефону;
- при личном приеме.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается