Ваше местоположение: Российская Федерация

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Прием центром занятости заявления о предоставлении работодателям государственной услуги содействия в подборе необходимых работников

Основания для отказа в оказании услуги

  • Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей (К заявителям при предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников относятся работодатели или их уполномоченные представители (далее – работодатели).
    Под работодателями понимаются физические лица либо юридические лица, в соответствии с определением, содержащимся в статье 20 Трудового кодекса Российской Федерации)
  • Наличие в представленных документах недостоверной информации
  • Оформление представленных документов не соответствует установленным требованиям (Документы представляется в центр занятости в одном экземпляре в оригинале либо в виде электронного документа. Электронные документы предоставляются в форме PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
    Заявление, представляемое в виде электронного документа, заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63 – ФЗ «Об электронной подписи»)

Результаты услуги

Принятие центром занятости решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

Кто может получить услугу

  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой

Срок оказания услуги

  • Прием заявлений о предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников
    Срок предоставления услуги - 1 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • Текущий контроль за предоставлением государственной услуги
  • Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги

Фиксация результата оказания услуги

  • Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников
  • Принятие решение о предоставлении государственой услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников

Права Заявителя и обязанности органа власти

Гражданин может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у гражданина документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области;

6) требование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области;

7) отказ работника центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалобы подаются:

1) на решения и действия (бездействие) работников центра занятости (кроме директора центра занятости) – директору центра занятости;

2) на решения и действия (бездействие) директора центра занятости – министру труда, занятости и социального развития Архангельской области;

3) на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области – министру труда, занятости и социального развития Архангельской области;

4) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю председателя Правительства Архангельской области.

Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в некоторых случаях (в случае отказа в приеме у гражданина документов или отказа работника центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений) – пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается