Ваше местоположение: Российская Федерация

FAQ

Как найти нужную услугу?
Для поиска услуги можно использовать раздел «Каталог услуг». Выберите категорию получателей услуг («Гражданам», «Организациям») и категорию услуги ("Гражданство", "ЖКХ", "Здравоохранение" и т.д.)

Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».

Также вы можете использовать строку поиска, размещенную на главной странице портала.
Как зарегистриваться на портале?
Для регистрации на Портале вам необходимо:
1. На главной странице сайта нажать ссылку «Войти в личный кабинет»;
2. Далее нажать ссылку «Регистрация» и следовать инструкциям;
3. Выбрать способ получения кода активации:

- Обратившись лично в Многофункциональные центры (МФЦ), Центры занятости населения (ЦЗН), отделение ФГУП «Почта России», Центр продаж и обслуживания «Ростелеком», взяв с собой паспорт и СНИЛС;
- Получив код подтверждения личности по почте;
- С помощью средства квалифицированной электронной подписи.

4. Получив код активации, нажать ссылку на Портале «Войти в личный кабинет», выбрать пункт «Вход», в первой строке указать номер СНИЛС и во второй – пароль (код активации).
После всей процедуры, заявитель получает полноценный доступ к «личному кабинету» на Портале.
Сколько стоит пользование порталом?
Доступ ко всем сведениям Региональной государственной информационной системы «Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» бесплатный.
Как пройти процесс активации учетной записи на портале http://gosuslugi29.ru?
После того, как регистрация пройдена и у Вас на руках оказался код активации Вашей учетной записи, для полноценной работы с порталом Вам необходимо активировать свой личный кабинет. Для этого следует нажать ссылку "Войти в личный кабинет", выбрать "Ввести код активации", в первой строке указать номер СНИЛС и во второй - пароль (код активации).
Как изменить секретный вопрос/ответ?

Необходимо зайти по адресу gosuslugi.ru. Зайти в личный кабинет, выбрать вкладку "Мои данные", далее выбрать вкладку "Настройки аккаунта", изменить контрольный вопрос/ответ и сохранить.

Как просмотреть статус заказанной услуги?

Для просмотра хода предоставления услуги и результата услуги, необходимо:

1. Зайти в Личный кабинет

2. Перейти в раздел «Услуги»

3. Найти нужную заявку и перейти к детальному описанию заявки ( щелчком мыши по названию услуги), где есть возможность просмотра истории рассмотрения заявки.

4. Перейти к детальному описанию заявки также  можно с помощью фильтра, в поле «№ заявки » указать номер заявки и нажать кнопку «Найти».

Как сохранить черновик заявления?
В процессе оформления заявления на услугу необходимо нажать кнопку «Отмена», при этом появится уведомление о возможности создания черновика заявления. Черновики заявлений сохраняются в личном кабинете в разделе «Черновики», и вы в любой момент можете продолжить оформление заявления.