Ваше местоположение: Российская Федерация

Предоставление государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является получение местной администрацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

Основания для отказа в оказании услуги

  • лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей;
  • заявитель представил неполный комплект необходимых документов;
  • заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям;
  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
  • реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.

Результаты услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

  • признание гражданина участником подпрограммы либо отказ в признании гражданина участником подпрограммы;
  • включение гражданина в сводный список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в соответствующем году, по Архангельской области, в случае подачи гражданином – участником подпрограммы заявления о выделении государственного жилищного сертификата в планируемом году и включении его местной администрацией в список граждан – участников подпрограммы, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году;
  • включение гражданина в сводный список граждан - получателей государственных жилищных сертификатов на соответствующий год;
  • выдача гражданину государственного жилищного сертификата – именного свидетельства, удостоверяющего право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты для приобретения жилого помещения либо принятие решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата.

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Срок оказания услуги

  • Получение государственного жилищного сертификата
    Срок предоставления услуги - 38 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • наблюдение
  • рассмотрение жалоб

Фиксация результата оказания услуги

  • Признание заявителя участником подпрограммы
  • Отказ в признании заявителя участником подпрограммы

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

  • необоснованный отказ муниципального служащего местной администрации, в приеме документов у заявителя;
  • необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или выдаче ее результата;
  • наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления государственной услуги;
  • нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалобы (претензии) подаются:

  • на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих местной администрации, государственных служащих министерства (кроме главы местной администрации и заместителя главы, министра и заместителя министра), – руководителю структурного подразделения местной администрации, министерства (по подведомственности);
  • на решения и действия (бездействие) руководителей структурных подразделений местной администрации, министерства – заместителю главы местной администрации, заместителю министра (по подведомственности);
  • на решения и действия (бездействие) заместителя главы местной администрации, заместителя министра – главе местной администрации, министру.
Жалобы (претензии), подаются в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:
  • наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию);
  • суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
  • личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию);
  • дату подачи жалобы (претензии).
Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего жалобу (претензию);
  • запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, глава местной администрации или министр, рассматривающие жалобу (претензию), или их заместители вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).
Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

  • об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;
  • об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;
  • об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случаях
удовлетворения жалобы (претензии) или отказа в удовлетворении жалобы (претензии), подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случа
е отказа в рассмотрении жалобы (претензии) подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению.
Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается