Ваше местоположение: Российская Федерация

Осуществление государственной экспертизы условий труда

Основные сведения

Наименование услуги

Осуществление государственной экспертизы условий труда в Архангельской области

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение и регистрация письменного обращения органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации с приложением всех необходимых документов и материалов в Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области.

Основания для отказа в оказании услуги

  • Наличие в документах, представленных заявителем и (или) документах, которые представлены органами и организация по запросу министерства в целях предоставления государственной услуги, недостоверной, противоречивой и (или) искаженной информации (В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», когда ответ на обращение не дается.
    )
  • Документы, представленные заявителем и (или) органами и организациями, у которых министерство запросило в целях предоставления государственной услуги, документы, не соответствуют требованиям, административного регламента (Документы, представленные заявителем и (или) органами и организациями, у которых министерство запросило в целях предоставления государственной услуги, документы, не соответствуют требованиям административного регламента.
    )
  • Не представлены заявителем и (или) органами и организациями, у которых министерство запросило документы, необходимые для предоставления государственной услуги документы (В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», когда ответ на обращение не дается
    )
  • В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», когда ответ на обращение не дается (В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», когда ответ на обращение не дается.
    )
  • Запрашиваемый объект государственной экспертизы условий труда находится вне компетенции министерства (Запрашиваемый объект государственной экспертизы условий труда находится вне компетенции министерства.
    )

Результаты услуги

1) заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
2) уведомление об отказе в осуществлении экспертизы.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Физические лица
  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Юридические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой

Срок оказания услуги

  • Экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда
    Срок предоставления услуги - 30 раб.дн.
  • Экспертиза условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций
    Срок предоставления услуги - 30 раб.дн.
  • Экспертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников
    Срок предоставления услуги - 30 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • текущее наблюдение

Фиксация результата оказания услуги

  • Отказ в предоставлении государственной экспертизы условий труда в Архангельской области
  • Отказ в предоставлении государственной экспертизы условий труда в Архангельской области
  • Заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда
  • Заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда
  • Отказ в предоставлении государственной экспертизы условий труда в Архангельской области
  • Заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалобы подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра или министру;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;

3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области.

Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

подаются заявителем лично в министерство, администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

направляются почтовым отправлением в министерство, администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

направляются по электронной почте в министерство, администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Жалобы могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 административного регламента.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование министерства, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, не соответствующая требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному гражданскому служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 68 административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.

При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:

наименование министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего;

фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:

почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;

через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом;

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

  • Экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда
    • по заявлениям работодателей, их объединений, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков при количестве объектов экспертизы более 50 (безналичный расчет) - 22673р.
    • по заявлению работника (безналичный расчет) - 1700р.
    • по заявлениям работодателей, их объединений, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков при количестве объектов экспертизы до 5 (безналичный расчет) - 11336р.
    • по заявлениям работодателей, их объединений, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков при количестве объектов экспертизы от 6 до 50 (безналичный расчет) - 17004р.
  • Экспертиза условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций
    • по заявлениям работодателей, их объединений, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков при количестве объектов экспертизы более 50 (безналичный расчет) - 22673р.
    • по заявлению работника (безналичный расчет) - 1700р.
    • по заявлениям работодателей, их объединений, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков при количестве объектов экспертизы до 5 (безналичный расчет) - 11336р.
    • по заявлениям работодателей, их объединений, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков при количестве объектов экспертизы от 6 до 50 (безналичный расчет) - 17004р.
  • Экспертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников
    • по заявлениям работодателей, их объединений, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков при количестве объектов экспертизы более 50 (безналичный расчет) - 22673р.
    • по заявлению работника (безналичный расчет) - 1700р.
    • по заявлениям работодателей, их объединений, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков при количестве объектов экспертизы до 5 (безналичный расчет) - 11336р.
    • по заявлениям работодателей, их объединений, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков при количестве объектов экспертизы от 6 до 50 (безналичный расчет) - 17004р.