Ваше местоположение: Российская Федерация

Выдача разрешений на занятие народной медициной

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):
1) заявление о выдаче разрешения на занятие народной медициной в Архангельской области;
2) представление медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).


Основания для отказа в оказании услуги

  • Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
    1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей;
    2) заявитель представил неполный комплект документов;
    3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
    )
  • Основаниями для принятия решения министерства об отказе в выдаче гражданам Российской Федерации разрешения, дающего право на занятие народной медициной (Основаниями для принятия решения министерства об отказе в выдаче гражданам Российской Федерации разрешения, дающего право на занятие народной медициной, являются:
    1) представлены заведомо ложные или подложные документы;
    2) отзыв заявления о выдаче разрешения на занятие народной медициной в Архангельской области;
    3) отрицательное представление профессиональной некоммерческой организации либо отрицательное совместное представление медицинской профессиональной некоммерчекй организайии и медицинской организации.


    )

Результаты услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие министерством решения о разрешении на занятие народной медициной;
2) отказ в выдаче разрешения на занятие народной медициной.


Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации

Как можно подать документы

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через законного представителя

Срок оказания услуги

  • Выдача разрешения на занятие народной медициной
    Срок предоставления услуги - 41 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • Рассмотрение жалоб
  • Текущий контроль

Фиксация результата оказания услуги

  • Выдача разрешения на занятие народной медициной в Архангельской области
  • Отказ в выдаче разрешения на занятие народной медициной в Архангельской области

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель может обратиться с жалобой в случае любого нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области;
6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области;
7) отказ министерства, государственных гражданских служащих министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалобы подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;

3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, в ведении которого находится министерство в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области.

Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами. 

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение жалоб осуществляется соответствующими должностными лицами .
Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному гражданскому служащему министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в особых случаях – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном разделом, или оспорено в судебном порядке.

При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего;
фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

Ответы, предусмотренные разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением – если заявитель обратился с жалобой любым способом и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – если заявитель обратился с жалобой через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если заявитель обратился с жалобой любым способом;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – пятым пунктом, – если заявитель указал на такой способ в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается