Ваше местоположение: Российская Федерация

Признание совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя (заявления с приложенными к нему документами).

Основания для отказа в оказании услуги

  • Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей (Основание для отказа в приеме документов.
    )
  • Заявитель представил неполный комплект документов (Основание для отказа в приеме документов.
    )
  • Заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (Основание для отказа в приеме документов.
    )
  • Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах (Основание для принятия решения об отказе в социальном обслуживании.)
  • Отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизни заявителя, предусмотренные пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Основание для принятия решения об отказе в социальном обслуживании.)

Результаты услуги

1) признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
2) составление и выдача индивидуальной программы;
3) отказ в социальном обслуживании.

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Срок оказания услуги

  • Признание совершеннолетнего гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг в Архангельской области
    Срок предоставления услуги - 10 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • Текущее наблюдение за выполнением государственными гражданскими служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги
  • Рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги

Фиксация результата оказания услуги

  • Отказ в приеме документов
  • Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг в Архангельской области
  • Отказ в социальном обслуживании

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра труда, занятости и социального развития и министра труда, занятости и социального развития (далее –соответственно заместитель министра и министр) – заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра – министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам.

Жалобы:
подаются заявителем лично в министерство, администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;
направляются почтовым отправлением в министерство, администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;
направляются по электронной почте в министерство, администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Жалобы могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 административного регламента.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV административного регламента.

Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 73 административного регламента, – пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица;
фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены,
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

Ответы подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением – если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 75 административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если заявитель обратился
с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 75 административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – четвертым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается