Ваше местоположение: Российская Федерация

Оформление документов и выдача удостоверений лицам, пострадавшим от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Министерством обращения в письменной форме.

Основания для отказа в оказании услуги

  • Рассмотрение МЧС России заявки (представления) министерства о предоставлении бланка удостоверения, оформленного удостоверения подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получения министерством бланков удостоверений, оформленных удостоверений в МЧС России (Оказание услуги приостанавливается на срок рассмотрения заявки и получения министерством бланков.)
  • Рассмотрение Минтрудом России заявки министерства о предоставлении бланка удостоверения и получения министерством бланков удостоверений в Минтруде России (Оказание услуги приостанавливается на срок рассмотрения заявки и получения министерством бланков.
    )
  • Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) не относится к компетенции министерства
  • Предоставление заявителем недостоверной информации
  • Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей (Основание для отказа в приеме документов.
    )
  • Заявитель представил неполный комплект документов (Основание для отказа в приеме документов.)
  • Заявитель представил неправильнооформленные документы (Основание для отказа в приеме документов.)

Результаты услуги

1) выдача соответствующего удостоверения (дубликата удостоверения), справки;
2) отказ в выдаче соответствующего удостоверения, дубликата удостоверения.

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Срок оказания услуги

  • Оформление и выдача удостоверений работающим участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и членам их семей, а также иным лицам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф
    Срок предоставления услуги - 45 дн.

Контроль за оказанием услуги

  • Рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги
  • Текущее наблюдение за выполнением государственными гражданскими служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги

Фиксация результата оказания услуги

  • Выдача соответствующего удостоверения (дубликата удостоверения), справки
  • Отказ в выдаче соответствующего удостоверения, дубликата удостоверения

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе административным регламентом оказания услуги (далее - Административный регламент)) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе Административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе Административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) сотрудников учреждений - руководителю учреждения, заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства (кроме заместителя министра и министра), руководителя учреждения - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
3) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
4) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам.

Жалобы:
  • подаются заявителем лично в учреждение, министерство;
  • направляются почтовым отправлением в учреждение, министерство;
  • направляются по электронной почте в учреждение, министерство;
  • направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 Административного регламента.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства (учреждения), фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего министерства (сотрудника учреждения), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства (учреждения), должностного лица, государственного гражданского служащего министерства (сотрудника учреждения);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства (учреждения), должностного лица, государственного гражданского служащего министерства (сотрудника учреждения). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 86 Административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному гражданскому служащему (сотруднику учреждения), решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV Административного регламента.

Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 85 Административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе Административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
  • наименование министерства (сотрудника учреждения), а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
  • сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства (учреждения), должностного лица, государственного гражданского служащего (сотрудника учреждения);
  • фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
  • почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 87 Административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
  • по электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
  • через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 87 настоящего административного регламента.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается