Ваше местоположение: Российская Федерация

Назначение и предоставление государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств областного бюджета, в том числе на основании социального контракта (за исключением региональных социальных доплат к пенсиям)

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение и регистрация письменного обращения об оказании государственной социальной помощи с приложением всех необходимых документов в учреждение социальной защиты.

Основания для отказа в оказании услуги

  • Установление обстоятельств, при котором лицо, подающее сведения, не относится к числу граждан, имеющих право обратиться с заявлением (Отказ в приеме сведений.
    С заявлением в государственное учреждение обращаются:
    1) гражданин от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан);
    2) гражданин от имени своей семьи (для малоимущих семей);
    3) опекун, попечитель или другой законный представитель гражданина (за исключением случаев оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта).
    )
  • Представление неполного комплекта документов (Отказ в приеме сведений.
    )
  • Представление гражданином заявления, оформление которого не соответствует утвержденному Порядком (Отказ в приеме сведений.
    )
  • Гражданин не принял участие в разработке программы социальной адаптации или мероприятия программы социальной адаптации не были им согласованы с государственным учреждением (в случае, если гражданин указал в заявлении сведения о предоставлении ему государственной социальной помощи на основании социального контракта) (Отказ в назначении и представлении государственной социальной помощи.)
  • Наличие в представленных гражданином сведениях неполной и (или) недостоверной информации (Отказ в назначении и представлении государственной социальной помощи.
    )
  • Установление в ходе дополнительной проверки (комиссионного обследования) несоответствия гражданина (его семьи) требованиям, установленным областным законом от 05 июня 2001 года № 38-6-ОЗ "О государственной социальной помощи на территории Архангельской области" (Отказ в назначении и представлении государственной социальной помощи.)

Результаты услуги

1. Оказание государственной социальной помощи;
2. Отказ в оказании государственной социальной помощи.

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через законного представителя
  • Через РПГУ

Срок оказания услуги

  • Назначение и предоставление государственной социальной помощи в виде денежных выплат (за исключением региональных социальных доплат к пенсиям)
    Срок предоставления услуги - 10 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • текущее наблюдение за выполнением специалистами отделений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, административных действий при предоставлении государственной услуги
  • рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) специалистов отделения социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу

Фиксация результата оказания услуги

  • Отказ в оказании государственной социальной помощи
  • Отказ в приеме документов
  • Оказание государственной социальной помощи

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
необоснованный отказ государственного в приеме документов у заявителя;
необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или выдаче ее результата;
наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления государственной услуги;
нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы (претензии) подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра), – заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра – министру.

Жалобы (претензии) подаются:
заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
по телефону.

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);
3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);
5) дату подачи жалобы (претензии).

Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами. Запрещается направлять жалобу (претензию) государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий) применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий руководитель агентства или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).
Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:
а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);
б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;
г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается