Ваше местоположение: Российская Федерация

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов в Северодвинске

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Наличие заявления с приложением необходимых документов

Основания для отказа в оказании услуги

  • Непредставление обязательных документов (Отказ в приеме документов
    )
  • Заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом (Отказ в приеме документов
    )
  • Заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом (Отказ в приеме документов
    )
  • Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей (Отказ в приеме документов
    )
  • Размещение нестационарных торговых объектов без учета требований, определенных законодательством Российской Федерации, Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» и Санитарно - эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция» (основание для отказа в предоставлении услуги
    )
  • Размещение нестационарных торговых объектов без учета требований пункта 2 раздела II Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска, утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от 22.10.2012 № 409-па (основание для отказа в предоставлении услуги)

Результаты услуги

1) Выдача распоряжения заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов
2) Выдача Уведомления об отказе в предоставлении Услуги

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Срок оказания услуги

  • Включение в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска место размещения нестационарного торгового объекта
    Срок предоставления услуги - 30 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • Текущий

Фиксация результата оказания услуги

  • Выдача Уведомления об отказе в предоставлении Услуги
  • Выдача распоряжения заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела организации потребительского рынка Управления экономики Администрации Северодвинска, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалобы подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска – начальнику Управления делами Администрации Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления делами – первому заместителю Главы Администрации – руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) специалиста отдела организации потребительского рынка Управления экономики Администрации Северодвинска – начальнику отдела организации потребительского рынка Управления экономики Администрации Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела организации потребительского рынка Управления экономики Администрации Северодвинска – начальнику Управления экономики Администрации Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления экономики Администрации Северодвинска - заместителю Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам – Главе Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы Администрации – руководителя аппарата – Главе Северодвинска.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием физического лица, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается