Ваше местоположение: Российская Федерация

Принятие решений о предоставлении земельных участков в порядке переоформления прав, находящихся на территории муниципального образования «Вельский муниципальный район»

Основные сведения

Наименование услуги

Принятие решений о предоставлении земельных участков в порядке переоформления прав, находящихся на территории муниципального образования «Вельский муниципальный район»

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;

2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;

3) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

4) копии учредительных документов юридического лица (для заявителя – юридического лица);

5) сообщение, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

6) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается независимо от его регистрации в ЕГРП;

7) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на испрашиваемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается независимо от его регистрации в ЕГРП

8) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровую выписку о земельном участке;

9) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, представленных заявителем в составе запроса о предоставлении муниципальной услуги;

10) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о права на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в данном реестре запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

11) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные земельные участки.

Основания для отказа в оказании услуги

  • Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 – 4 настоящего административного регламента)
  • Основание для отказа в принятии решения органа о предоставлении земельного участка (Не предоставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1-3, 6-8 пункта 12 настоящего регламента)

Результаты услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача решения о предоставлении земельного участка в порядке переоформления прав;

2) выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Срок оказания услуги

  • Принятие решений о предоставлении земельных участков в порядке переоформления прав, находящихся на территории муниципального образования «Вельский муниципальный район»
    Срок предоставления услуги - неизвестен

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

  • Принятие решения о предоставлении земельных участков в порядке переоформления прав
  • Выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений, действий (бездействия) ответственного органа. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

необоснованный отказ муниципального служащего органа в приеме документов у заявителя;

необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы (претензии) подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, – председателю КУМИ И РМП МО «Вельский муниципальный район», заместителю главы администрации МО «Вельский муниципальный район» или главе администрации МО «Вельский муниципальный район»;

2) на решения и действия (бездействие) председателя КУМИ И РМП МО «Вельский муниципальный район», – заместителю главы администрации МО «Вельский муниципальный район» или главе администрации МО «Вельский муниципальный район»;

3) на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации МО «Вельский муниципальный район», – главе администрации МО «Вельский муниципальный район».

Жалобы (претензии) настоящего административного регламента, подаются в администрацию МО «Вельский муниципальный район» (город Вельск, ул. Советская, 52) заявителем лично (устно или в письменном виде) в течение одного месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 30 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других органах местной администрации, государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, руководитель администрации МО «Вельский муниципальный район» или его исполняющий обязанности вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается