Ваше местоположение: Российская Федерация

Принятие решений о предоставлении земельных участков в порядке переоформления прав, находящихся на территории муниципального образования «Вельский муниципальный район»

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;

2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;

3) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

4) копии учредительных документов юридического лица (для заявителя – юридического лица);

5) сообщение, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

6) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается независимо от его регистрации в ЕГРП;

7) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на испрашиваемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается независимо от его регистрации в ЕГРП

8) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровую выписку о земельном участке;

9) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, представленных заявителем в составе запроса о предоставлении муниципальной услуги;

10) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о права на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в данном реестре запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

11) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные земельные участки.

Основания для отказа в оказании услуги

  • Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 – 4 настоящего административного регламента)
  • Основание для отказа в принятии решения органа о предоставлении земельного участка (Не предоставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1-3, 6-8 пункта 12 настоящего регламента)

Результаты услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача решения о предоставлении земельного участка в порядке переоформления прав;

2) выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Срок оказания услуги

  • Принятие решений о предоставлении земельных участков в порядке переоформления прав, находящихся на территории муниципального образования «Вельский муниципальный район»
    Срок предоставления услуги - неизвестен

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

  • Принятие решения о предоставлении земельных участков в порядке переоформления прав
  • Выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений, действий (бездействия) ответственного органа. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

необоснованный отказ муниципального служащего органа в приеме документов у заявителя;

необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы (претензии) подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, – председателю КУМИ И РМП МО «Вельский муниципальный район», заместителю главы администрации МО «Вельский муниципальный район» или главе администрации МО «Вельский муниципальный район»;

2) на решения и действия (бездействие) председателя КУМИ И РМП МО «Вельский муниципальный район», – заместителю главы администрации МО «Вельский муниципальный район» или главе администрации МО «Вельский муниципальный район»;

3) на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации МО «Вельский муниципальный район», – главе администрации МО «Вельский муниципальный район».

Жалобы (претензии) настоящего административного регламента, подаются в администрацию МО «Вельский муниципальный район» (город Вельск, ул. Советская, 52) заявителем лично (устно или в письменном виде) в течение одного месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 30 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других органах местной администрации, государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, руководитель администрации МО «Вельский муниципальный район» или его исполняющий обязанности вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается