Ваше местоположение: Российская Федерация

Принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователей (землевладельцев) от своих прав, находящихся на территории муниципального образования «Вельский муниципальный район»

Основные сведения

Наименование услуги

Принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователей (землевладельцев) от своих прав на территории муниципального образования «Вельский муниципальный район»

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;

2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;

3) документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

4) копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица;

5) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке;

6) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия – копия решения исполнительного орган власти о предоставлении земельного участка;

7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные земельные участки.

Основания для отказа в оказании услуги

  • Заявитель представил документы, содержащие недостоверную информацию
  • Непредставление определенных регламентом документов
  • Заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным регламентом
  • Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей
  • Заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом
  • На основании письменного заявления физического лица

Результаты услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) направление решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

2) направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Срок оказания услуги

  • Принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователей (землевладельцев) от своих прав на территории муниципального образования «Вельский муниципальный район»
    Срок предоставления услуги - неизвестен

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

  • Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  • Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений, действий (бездействия) ответственного органа. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

необоснованный отказ муниципального служащего органа в приеме документов у заявителя;

необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы (претензии) подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, – председателю КУМИ И РМП МО «Вельский муниципальный район», заместителю главы администрации МО «Вельский муниципальный район» или главе администрации МО «Вельский муниципальный район»;

2) на решения и действия (бездействие) председателя КУМИ И РМП МО «Вельский муниципальный район», – заместителю главы администрации МО «Вельский муниципальный район» или главе администрации МО «Вельский муниципальный район»;

3) на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации МО «Вельский муниципальный район», – главе администрации МО «Вельский муниципальный район».

Жалобы (претензии) настоящего административного регламента, подаются в администрацию МО «Вельский муниципальный район» (город Вельск, ул. Советская, 52) заявителем лично (устно или в письменном виде) в течение одного месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 30 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других органах местной администрации, государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, руководитель администрации МО «Вельский муниципальный район» или его исполняющий обязанности вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается