Ваше местоположение: Российская Федерация

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Холмогорского муниципального района

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Управлением образования запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

Основания для отказа в оказании услуги

  • текст письменного заявления не поддаётся прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя
  • если в заявлении содержится нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей
  • Основание для отказа (

    Основаниями для принятия решения Управления образования о приостановлении муниципальной услуги являются:

    - наличие обоснованных подозрений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;

    - наличие письменного заявления заявителя с указанием причин и срока приостановления;

    - наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных уполномоченных органов, свидетельствующей, что представленные заявителем документы являются поддельными.

    Основаниями для принятия решения Управления образования об отказе в муниципальной услуги являются:

    - непредставление заявителем (представление в ненадлежащей форме) необходимых документов и информации или представление недостоверных сведений;

    - наличие замечаний к предоставленным заявителем документам, при невозможности устранить эти замечания в сроки, отведенные для соответствующей процедуры предоставления услуги;

    - нарушение в связи с предоставлением муниципальной услуги прав лиц, законные интересы которых затронуты в результате предоставления услуг

    )

Результаты услуги

результатом предоставления услуги может быть:
1. редоставлении информации, указанной в запросе
2. отказ в предоставлении информации, указанной в запросе.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой

Срок оказания услуги

  • Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Холмогорского муниципального района
    Срок предоставления услуги - 30 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги и рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги

Фиксация результата оказания услуги

  • Предоставление информации указанной в запросе
  • Отказ в предоставлении услуги

Права Заявителя и обязанности органа власти

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»;
7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих – начальнику Управления образования;
2) на решения и действия (бездействие) начальника Управления образования – главе муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»
3) на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» – главе муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
3. Жалобы:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через официальный сайт муниципального образования;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего административного регламента.
6. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, отказа в приеме у заявителя документов или отказа органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результатах – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» , устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается