Ваше местоположение: Российская Федерация

Приём заявлений, постановка на учёт и зачислению детей в образовательные организации Холмогорского муниципального района, реализующие программы дошкольного образования

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение органом запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

В целях регистрации запроса заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в оказании услуги

  • Отказ в приеме документов (Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
    1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей а;
    2) заявитель представил неполный комплект документова;
    3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям;
    4) заявитель предоставил документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание, с подчистками либо приписками, записями, выполненные карандашом.

    )
  • Отказ в предоставлении услуги (Основаниями для принятия решения органа об отказе являются:
    1) письменное заявление родителя (законного представителя) об отказе предоставления услуги;
    2) возраст ребёнка не соответствует возрасту от рождения до 8 лет

    )

Результаты услуги

Постановка ребенка на учет в электроной очереди.
Отказ в предоставлении услуги
Отказ в приемке документов

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Срок оказания услуги

  • Приём заявлений, постановка на учёт и зачислению детей в образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования
    Срок предоставления услуги - 36 м.

Контроль за оказанием услуги

  • Формы и порядок контроля

Фиксация результата оказания услуги

  • Зачисление ребенка в образовательную организацию
  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги
  • Выдача путевки (уведомления о предоставлении места) для зачисления в образовательную организацию
  • Отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным п.2.2.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
(муниципальных служащих)

1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» ;
7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалобы, указанные в пункте 1 подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, сотрудников образовательных организаций – начальнику Управления образования;
2) на решения и действия (бездействие) начальника Управления образования – главе муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»;
3) на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» – главе муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
3. Жалобы, указанные в пункте 1 :
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через официальный сайт муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 2. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 1 1, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается