Ваше местоположение: Российская Федерация

Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании «Вельский муниципальный район» Архангельской области

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение управлением образования запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами

Основания для отказа в оказании услуги

  • основание для отказа (

    Предоставление Услуги осуществляется с момента подачи заявления о выделении места в Учреждении. Предоставление Услуги может быть приостановлено либо отсрочено.

     Основания приостановления предоставления Услуги:

    - наличие в документах исправлений;

    - наличие в документах неполной информации.

     Основанием для отсрочки предоставления Услуги является отсутствие свободных мест в Учреждениях в момент поступления заявления.

    )

Результаты услуги

Предоставление информации в установленные сроки и в полном объеме или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Срок оказания услуги

  • Постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
    Срок предоставления услуги - 3 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • Текущий контроль

Фиксация результата оказания услуги

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги
  • Выдача путевки для зачисления ребенка в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования
  • Внесение данных о ребенке в электронную базу очерёдности

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

необоснованный отказ муниципального служащего органа в приеме документов у заявителя;

необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Жалобы (претензии), указанные в пункте 1 раздела V административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, сотрудников Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, – руководителю Управления образования, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги, заместителю главы МО «Вельский муниципальный район» по социальным вопросам или главе МО «Вельский муниципальный район»;

2) на решения и действия (бездействие) руководителя управления образования, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги, – заместителю главы МО «Вельский муниципальный район» по социальным вопросам) или главе МО «Вельский муниципальный район»;

3) на решения и действия (бездействие) заместителя главы МО «Вельский муниципальный район» по социальным вопросам, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги, – главе МО «Вельский муниципальный район»;

3. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

4. Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами, осуществляющими данные полномочия. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему или сотруднику учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 2 раздела V административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других органах местной администрации, государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

6. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 раздела V административного регламента, руководитель органа, рассматривающего жалобу (претензию) или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

8. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 7 раздела V административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 7 раздела V административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается