Ваше местоположение: Российская Федерация

Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших 18 лет на территории муниципального образования "Вельский муниципальный район"

Основные сведения

Наименование услуги

Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших 18 лет

Основание для оказания услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления

Основания для отказа в оказании услуги

  • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей
    в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
    2) заявитель представил неполный комплект документов
    в соответствии с пунктами 12 настоящего административного регламента;
    3) заявитель представил документы, оформление которых
    не соответствует установленным требованиям настоящего административного регламента.
    )

Результаты услуги

1) предоставление разрешения на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет;
2) отказ в предоставлении разрешения на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Срок оказания услуги

  • Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших 18 лет
    Срок предоставления услуги - неизвестен

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

  • Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших 18 лет
  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Права Заявителя и обязанности органа власти

 Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

необоснованный отказ муниципального служащего органа в приеме документов у заявителя;

необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

33. Жалобы (претензии), указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, – руководителю соответствующего структурного подразделения местной администрации, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги, заместителю главы местной администрации (по подведомственности) или главе местной администрации;

2) на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения местной администрации, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги, – заместителю главы местной администрации (по подведомственности) или главе местной администрации;

3) на решения и действия (бездействие) заместителя главы местной администрации, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги, – главе местной администрации.

34. Жалобы (претензии), указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, подаются в администрацию МО «Вельский муниципальный район».

35. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

36. Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 35 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

37. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других органах местной администрации, государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

38. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 39 настоящего административного регламента, руководитель администрации МО «Вельский муниципальный район» или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

39. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

40. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 41 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 41 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается