Ваше местоположение: Российская Федерация

Предоставление архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива на территории муниципального образования "Вельский муниципальный район"

Основные сведения

Наименование услуги

Информация отсутствует

Основание для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение архивом запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами 

Основания для отказа в оказании услуги

  • Запрос сведений ограниченного доступа
  • Архивные документы выданы во временное пользование фондообразователям, судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам
  • В запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы
  • Заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом
  • Лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с регламентом
  • Заявление не содержит сведений, необходимых для заполнения в соответствии с бланком заявления

Результаты услуги

1) архивная справка; 2) архивная выписка; 3) архивная копия; 4) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений; 5) письмо о предоставлении дополнительных сведений; 6) рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации; 7) письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Срок оказания услуги

  • Предоставление архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива
    Срок предоставления услуги - 30 раб.дн.

Контроль за оказанием услуги

  • Текущий контроль

Фиксация результата оказания услуги

  • Предоставление архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива
  • Отказ в предоставлении услуги

Права Заявителя и обязанности органа власти

 Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

необоснованный отказ муниципального служащего архивного отдела в приеме документов у заявителя;

необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 Жалобы (претензии) подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, – руководителю аппарата администрации, или Главе МО «Вельский муниципальный район»;

2) на решения и действия (бездействие) – руководителя аппарата администрации – Главе МО «Вельский муниципальный район»;

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

 Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляет руководитель аппарата администрации МО «Вельский муниципальный район Архангельской области».

Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), применяется Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части не противоречащей положениям Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других органах местной администрации, государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

 По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавшего жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавшего жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 38 административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 38 административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

Сведения об оплате

За предоставление услуги плата не взимается