Ваше местоположение: Российская Федерация

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО «Вельский муниципальный район»

Основные сведения

Наименование услуги

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО «Вельский муниципальный район»

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Управлением запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в оказании услуги

  • несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента
  • несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану развития Вельского муниципального района
  • нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта
  • нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских и сельских поселений
  • нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании

Результаты услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги выдача (направление) заявителю:
-разрешения на установку рекламной конструкции;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • На официальном сайте ведомства
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через РПГУ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через РПГУ

Срок оказания услуги

  • Получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
    Срок предоставления услуги - 2 м.

Контроль за оказанием услуги

  • Текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими административных действий при предоставлении муниципальной услуги
  • Рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги

Фиксация результата оказания услуги

  • Выдача уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги
  • Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления услуги, нарушения установленного порядка предоставления услуги, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалобы, указанные в пункте 40 регламента, подаются:

- на решения и действия (бездействие) сотрудника Управления – начальнику Управления;

- на решения и действия (бездействие) начальника Управления – первому заместителю главы администрации;

- на решения и действия (бездействие) первого заместителя главы администрации – главе администрации.

 Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;

4) при необходимости назначает проверку.

 Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 34 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

  • Получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
    • Государственная пошлина (безналичный расчет) - 5000р.